ITSM(IT Service Management) – это подход к управлению ИТ подразделением как сервисной организацией. Опирается на рекомендации ITIL(IT Infrastructure Library).
В ITIL версии 3 ITSM предлагается рассматривать с помощью именно сервисного подхода. ITSM в первую очередь ориентирован на клиента и его потребности, на услуги, предоставляемые пользователю ИТ, но не на самих технологиях.

ITIL – это всего лишь свод рекомендаций, которые можно и нужно использовать для управления ИТ в компании. Для этого необходимо построение всех процессов с учетом этих рекомендаций. Но в каждом конкретном случае все рекомендации необходимо адаптировать для реалий конкретного предприятия в конкретной стране.

Профессионалы из команды LMC имеют богатейший опыт построения ITSM процессов на предприятиях. Большое количество удачно реализованных проектов в области ITSM позволяет нам быть уверенными в качестве наших услуг.