Новый руководитель компании Сitrix в России и СНГ. Революции ждать не стоит

27.01.2011

Представители нового менеджмента компании Сitrix в Российской Федерации и СНГ обнародовали планы по развитию компании. В частности, в ближайшей перспективе открытие новых филиалов в российских регионах, а также на территории бывшего советского пространства. За месяц до нового 2011 года пост главы представительства компании Сitrix в России и СНГ занял Сергей Поздняков, признанный специалист в сфере развития бизнеса иностранных компаний на рынках стран СНГ.

За его плечами более 10 лет продуктивной работы на этом поприще. До недавнего времени С. Поздняков служил в представительстве компании EMC (международная компания, специализирующаяся на хранение информации, а также предоставляющая весь спектр по созданию и поддержке информационной инфраструктуры на предприятиях) в Москве, где долгое время работал в качестве менеджера по развитию, а затем стал главой департамента корпоративных продаж на территории России и СНГ. А начинал свою карьеру в компании АРС (комплексные решения по электроснабжению и кондиционированию предприятий, компания международного класса), где служил в общей сложности шесть лет, из которых три года в должности директора по развитию.

Задача С. Позднякова в новом качестве, по замыслу менеджмента, воплотить в жизнь глобальную стратегию развития компании в сфере разработки решений для виртуализации десктопов, «облачных» вычислений и построения компьютерных сетей.

Сергей Поздняков сменил на этом посту Сергея Кузнецова. С осени 2010 года последний работает в компании Microsoft. Новая сфера ответственности Сергея Кузнецова — это программные решения сферы производства и обрабатывающей промышленности. Свой переход на новую должность С. Кузнецов объяснил стремлением личностного и карьерного роста, однако заявил, что его сотрудничество с компанией Citrix не будет свернуто окончательно, так как эти компании реализуют несколько совместных проектов. Сергей Поздняков заверил журналистов, что не собирается производить радикальные перемены в компании. Свои приоритеты он распределил таким образом: повысить проактивность развития, усилить команду и оказать поддержку партнёрам.

На протяжении всего 2010 года менеджеры московского филиала работали эффективнее других региональных представителей, поэтому неудивительно, что Citrix в России получила дополнительные инвестиции на реализацию проектов от генерального руководства компании.

На отечественном рынке Citrix имеет более 2600 заказчиков, что составляет 1% в мировом масштабе. В планах менеджмента упрочить позиции компании в регионе и собрать под свои знамена «золотых и платиновых партнеров».