Телефон как терминал Citrix

05.04.2013

На прошедшей недавно конференции «Информационные технологии навстречу бизнесу» компания Citrix сделала акцент на возможностях работы с корпоративными данными и приложениями, используя для этого мобильные устройства. Мобильные телефоны и смартфоны давно стали частью корпоративной культуры, но чаще всего их возможности ограничены голосовыми вызовами, доступом к почте и поиском информации в Интернете. Использование телефона в качестве терминала доступа к внутренней сети компании и рабочим приложениям наталкивается на ряд препятствий. «Основной проблемой при терминальном доступе с мобильных устройств является не управление с помощью сенсорных технологий — эти задачи решает операционная система терминала, а универсальная работа с самыми разнообразными разрешениями экранов от смартфона до настольного компьютера», — прокомментировал положение дел Гюнтер Бранд, вице-президент Citrix по России, СНГ и Восточной Европе.

Citrix предлагает использовать для решения подобных проблем решение XenMobile и технологию MDX, которые позволят подключаться в корпоративную сеть и получать доступ ко всем ресурсам и приложениям, по максимуму использую возможности мобильного устройства. При этом происходит четкое разграничение корпоративных данных и личных, что позволяет гарантировать сохранность рабочей информации. Со стороны сервера ИТ-служба может отслеживать подключения пользователей с мобильных устройств и предоставлять либо ограничивать доступ к ресурсам компании. Также специалисты Citrix указывают на энергоэффективность и энергоэкономичность подобной систем работы удаленных сотрудников компаний.