«Лаборатория Касперского» представила новый сервис по расследованию компьютерных инцидентов

29.05.2013

«Лаборатория Касперского» расширяет возможности для своих клиентов и запускает новый сервис по расследованию инцидентов, связанных с нарушением безопасности.

Лидер отечественного рынка антивирусного ПО предлагает три этапа по решению инцидентов: прежде всего, специалисты анализируют текущую ситуацию, выявляют сам инцидент и обозначают пострадавшие в его ходе элементы компьютерной инфраструктуры заказчика Если вредоносные действия все еще наблюдаются, происходит их оперативное пресечение. Анализируется, что именно привело к сложившейся ситуации – вредоносный код, человеческий фактор или что-то иное. Заказчику представляется первичный отчет, содержащий информацию, необходимую для обращения в правоохранительные органы.

На втором этапе производится детальный анализ сложившейся ситуации и обстоятельств, приведших к ее созданию. Берутся в расчет и технические, и финансовые, и человеческие аспекты. Восстанавливается картина инцидента от момента проникновения злоумышленников в компьютерную сеть заказчика до пресечения противоправных действий. Кроме того, предоставляется список рекомендаций по устранению последствий инцидента и предлагается комплекс мер по повышению уровня защищенности сети компании заказчика, ряд превентивных мер, которые позволят в будущем свести к минимуму вероятность повторения инцидента.

В случае вмешательства в ситуацию правоохранительных органов, Лаборатория Касперского оказывает экспертное содействие и по договоренности с заказчиком может выступать от его имени по всем возникающим в ходе расследования вопросам технического характера.