Dell расширяет гарантию на мониторы

21.03.2011

Компания Dell работает над совершенствованием программы гарантийного облуживания своей продукции, и в начале марта 2011 г. анонсировала расширение гарантии на мониторы, продаваемые в России, до 3 лет с момента продажи оборудования конечному потребителю.

До настоящего времени столь длительная гарантия предоставлялась только на линейку продукции Dell премиум класса, мониторы поддерживались в течение одного или максимум двух лет. К нововведениям также обещано добавить бесплатный выезд специалиста службы поддержки на дом к клиенту для диагностики и в случае необходимости транспортировки неисправного монитора в сервис-цент компании.

Сам по себе выезд на дом к клиенту — не новинка, данная опция доступна в пакете услуг «Basic NBD», любопытно распространение подобного сервиса на мониторы. Правда, в самой компании Dell на момент написания статьи не смогли уточнить, есть ли ограничения на условия получения гарантии (покупка монитора отдельно или совместно с фирменным системным блоком\сервером и т.п.).