Cisco теряет рынок, но не сдается

14.04.2011

В новый финансовый год компания Циско вошла в довольно подавленном состоянии, о чем официально было объявлено в письме, разосланном руководством компании своим сотрудникам.

За год акции Циско потеряли в цене около 30%, при этом немалые деньги тратились на покупку и поглощение различных компаний. Целью было вывести потребительский сектор по уровню продаж на ту же планку, что и корпоративный, но в итоге компанию ждал проигрыш на обоих фронтах: продажи коммутаторов снизились на 8%, маршрутизаторов — на 9%, серверное направление оказалось практически убыточным.

Эксперты советуют Джону Чемберсу, главному исполнительному директору Циско, скорректировать политику развития компании и сосредоточиться на продажах сетевого оборудования как основного и бесспорно самого прибыльного сегмента производства (около 60% мировых продаж коммутаторов и маршрутизатор приходится на оборудование Циско). Вместе с тем, у Циско уже появились достойные конкуренты — HP и Oracle принялись развивать сетевое направление и имеют вполне определенные шансы в течение ближайших трех-пяти лет перехватить лидерство в области сетевого оборудования.